Каждый соклановец должен четко следовать уставу клана и выполнять команды.

1. Иерархия клана.

Лидер клана – RichWoman. Имеет максимальные полномочия и право принимать экстренное решение, которому все обязаны подчиняться беспрекословно. Клан лидер имеет право принимать решение о наказании члена клана, в том числе об исключении как крайней мере.

2. Требования к кандидатам и приём в клан.

- возраст кандидата не менее 18 лет (возможны исключения);
- ознакомление и согласие с данным документом;
- заполнение анкеты.

Если человек получил подтверждение на приём в клан – ему дается испытательный срок от двух недель. За это время клан решит, соответствует ли рекрут требованиям.
Рекрут обязан следовать всем правилам, установленным для членов клана. Однако он лишен права на какую-либо финансовую помощь со стороны клана.
Принятие в клан осуществляется в определённый, выбранный заранее день, сообщаемый каждому рекруту отдельно.

3. Банк клана.

Просмотр банка клана доступен только членам клана, рекруты данной возможности лишены.

4. Внешняя/внутренняя политика.

Запрещены все действия которые могут повредить репутации клана, а именно:
- любые виды кидалова;
- развод на ПвП и ПК;
- невозвращение выпавшего лута;
- неуважительное отношение к соклановцам и другим игрокам, мат в шаут, клевета и т.п.;
- провокация на военные действия любой из двух сторон.
Все дипломатические вопросы решаются исключительно лидером клана;
- разглашение чужих координат и данных без согласия их владельца;
- шпионаж, нарушение договоренностей и т.п.;
- нахождение одновременно в нескольких кланах, за исключением кланов твинков. использование багов, запрещенных элементов, программ, запрещенных администрацией сервера;
- отказ в помощи соклановцу или соалийцу без важной причины;
- попрошайничество в любом виде и месте;
- любые действия от имени клана или альянса без разрешения клан-лидера или зама;
- участвовать в пати с представителями вражеских кланов (кланов, с которыми вар).

Все внутренние/внешние вопросы распрей/наказаний/кидалова/ПК и т.д. будут решаться только при наличии скриншотов, дающих полную картину произошедшего, а не последних 2х секунд. Если подтвердится, что в произошедшем были виноваты вы, исходя из последствий вам будет вынесено наказание, вплоть до исключения из клана.
Если вы находитесь в смешанной пати и произошла стычка, причём ваша пати была инициатором, ваша задача невмешательство, если же напали на вас, вашей задачей является защита сопартийцев.
При нахождении в клан пати основной задачей будут наиболее эффективные действия по сохранению жизней сопартийцев. Разбирательство причин тех или иных действий производится лидером клана при подаче вами скриншотов.

5. Обязанности клана.

- Клан обязуется помогать любому соклановцу информацией.
- Клан обязуется предоставлять соклановцам условия для совместного экспинга.
- Клан обязуется предоставить защиту любому соклановцу в любой ситуации (уточняющие подробности смотри в разделе внешней политики).
- Клан обязуется разрабатывать и предлагать различные клановые мероприятия.
- Клан обязуется помогать с крафтом вещей(по мере возможностей: наличие рецептов/кусков/ресурсов).

6. Права и обязанности соклановцев.

6.1. Права.

1. Каждый соклановец имеет право на получение любой экстренной помощи в игре, в том числе:
- защита от агрессии других игроков (подробности в разделе внешней политики);
- информационная помощь.
2. Каждый соклановец имеет право на осведомленность в том, что касается политики и общего состояния дел клана и альянса, в который клан входит на текущий момент. Поэтому вся информация относительно этого будет появляться на форуме в соответствующих разделах.
3. Каждый соклановец имеет право голоса, то есть может участвовать в обсуждении любого вопроса в открытых темах форума.
4. Каждый соклановец может попросить вещь из кланового сундука с последующим ее возвратом.
5. Каждый соклановец имеет право просить помощи в прокачке своего персонажа при условии свободного места в пати и более-менее подходящего уровня под уровень сопартийцев (в некоторых случаях возможны исключения).

6.2. Обязанности.

1. Соклановцы обязаны соблюдать устав.
2. Каждый соклановец обязан подчиняться решению клан-лидера, в том числе принятым экстренным решениям в игре.
3. Соклановцы обязаны посещать осады и прочие походы, которые были запланированы заранее как клановые походы. Прочие осады посещаются по желанию, если не было специальных договоренностей в игре.
4. Если соклановец не сможет появляться в игре некоторое время, то он обязан сообщить об этом в специальной теме (или любым иным способом), если соклановца и сообщений об его отсутствии нет в течении двух недель - лидер клана ставит вопрос об его исключении.
5. Каждый соклановец обязан по первому требованию Лидер клана или Заместителя явиться в место сбора.
6. Все соклановцы регулярно должны посещать форум, дабы быть в курсе происходящих событий и запланированных мероприятиях. Темы, освещенные на форуме, в игре объясняться каждому отдельно не будут.
7. Каждый обязан прийти на помощь при защите соклановца от агрессии.
Не выполнение этих пунктов может привести к наказанию – от предупреждения до исключения из клана. Все объяснения принимаются Лидеру клана, игровые - только при подаче скриншотов. Клан всегда будет исходить из позиции защиты своих членов, поэтому справедливо ждет, что вы тоже будете активно помогать ему.

7. Клановые походы.

При запланированных походах (осады, РБ, т.п.), информация о которых выложена на форум, требуется присутствие каждого соклановца. Либо до начала похода нужно выложить на форум аргументированную причину отказа от похода. При регулярных игнорированиях клановых походов ставится вопрос о целесообразности присутствия данного соклановца в группах такого рода.
При незапланированных клановых походах все нижеописанные правила действуют так же, как и в запланированных, если вы согласились участвовать в походе и вошли в состав пати.
1. При получении сообщения о начале похода незамедлительно следовать к месту сбора, о котором вам сообщат в клан- или пати-чате.
2. Во время похода любой член клана обязан подчиняться лидеру группы и беспрекословно выполнять его команды.
3. Во время похода запрещается что-либо писать в пати-чатах (если есть что-то очень срочное и очень важное - только в приват), т.к. в них будут отдаваться все команды. За нарушение получаете предупреждение. При получении третьего предупреждения - длительное исключение из участия в подобных мероприятиях.
4. Во время похода запрещено устраивать пвп, флагаться на других и своих игроках. Участники пвп во время похода получают длительное исключение из рэйд-группы.
5. Во время похода (если он затянулся, к примеру, когда по списку идут несколько РБ) руководителем похода может быть объявлен перерыв в 10-20 минут, во время которого запреты (флуд, пвп и т.д.) отменяются. По окончании перерыва (о котором также объявит руководитель) вновь вступают в действие все обязанности членов похода.
6. К походу нужно готовиться заранее. На месте у всех должно быть достаточное количество SS, SoE, стрелы и прочие расходные материалы.
7. При наборе людей в группу преимущество получают члены клана. Из них преимущество имеют те, кто умеет организоваться быстро. При длительной неявке к месту сбора пати-лидер имеет право заменить этого члена группы на другого. При наборе пати по профессии (пати магов или пати лучников) приоритет идет по уровню, выберут наиболее подходящего.
8. Приоритет имеет пати клана и альянса. При объявлении набора в клан- или алли-пати, если вы подходите по уровню и профессии, вы должны покинуть ту пати, в которой качались до этого, и войти в пати клана. Особенно это касается экстренных сборов (например, защита от агрессоров соклановцев или соалийцев).
9. Каждый член пати должен держаться рядом со своим пати-лидером. Только лекари на небольшом отдалении. Так не будут тратиться лишние нервы на heal, buff, song, dance и т.п. Если не попали в зону прокачки – виноваты сами. Передвижения и остановки группы, во время которых делается buff, осуществляются одновременно с пати-лидером и по его команде. Отстающих дожидаться, если есть твердая уверенность в присутствии человека у компьютера.
10. Обязательно заранее предупреждайте группу о своем отсутствии и возвращении.

Помните это всего лишь игра так давайте играть!